«Чтобы расширить бизнес, мне нужно выжать максимум из основного салона»
01
В бизнес-процессах почти каждого салона встречаются пробелы, которые не дают расширять бизнес и крадут прибыль. Наш курс — для тех, кто готов обратить внимание на эти пробелы, найти их и устранить.
«Рутина отнимает слишком много времени, некогда заняться развитием»
02
«Салон работает, но непонятно, как расти дальше»
03
«У меня недостаточная или минусовая прибыль»
04
Внедрить любые изменения вы можете только вместе с командой салона. Блок рассчитан на то, чтобы превратить отдельных специалистов в союзников. Команда влияет на самый важный показатель в салоне — возвратность.
Клиенты возвращаются чаще
УЛУЧШАЕМ РАБОТУ КОМАНДЫ
КОМАНДА
ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ
Успешность салона определяют возвратность, прибыль, новые клиенты, рентабельность и средний чек. Курс состоит из пяти блоков, которые призваны улучшить каждый из этих показателей.
Сделайте так, чтобы клиенту было удобно записаться в салон, не забыть о визите, узнать о дополнительных услугах и акциях. Систематизируйте процессы внутри салона, чтобы все клиенты приходили вовремя и могли наслаждаться сервисом. Сервис влияет на средний чек.
Увеличивается средний чек
ПОМОГАЕМ ОТСТРОИТЬ СЕРВИС
СЕРВИС
Убедитесь, что клиент знает о вашем салоне. Рассказываем, как работать с целевой аудиторией и организовать инструменты офлайн и онлайн-рекламы так, чтобы они дополняли друг друга. Работа над маркетингом — способ привлечь в салон новых клиентов.
Больше новых клиентов
НАСТРАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
Даже самый творческий бизнес построен на финансовом планировании. В этом блоке мы приводим в систему финансовые показатели и выявляем места утечек. Вы не знаете вашей рентабельности, пока правильно не посчитали её.
Увеличивается рентабельность
ОПТИМИЗИРУЕМ ФИНАНСЫ
ФИНАНСЫ
Узнайте ваших клиентов получше и выберите верный подход. Проведём анализ и сегментацию клиентской базы. Будьте готовы к любым аспектам работы — узнайте, как работают законы и как отвечать на рекламации.
Растёт выручка
УЧИМ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ
КЛИЕНТЫ
БЛОКИ ПРОГРАММЫ
Домашние задания
Наш курс не из тех, которые можно просто «прослушать». Мы задаём и проверяем домашние задания по каждому блоку. Следим, чтобы решения внедрялись, отвечаем на вопросы и контролируем рост ваших показателей. Результат каждого задания — это улучшение работы вашего салона.
Online блок
Три дополнительных вебинара. Один полностью посвящен ответам на вопросы по пройденному материалу. Второй и третий — полноценные воркшопы по маркетингу и аналитике финансов.
Offline блок
Основная часть обучения проходит в виде живых встреч и лекций- обсуждений. Участники разбиты на небольшие группы, чтобы преподаватели успели не только рассказать материал, но и лично пообщаться с каждым участником.
Сопровождение
Нам важно убедиться, что каждый участник получит результат, поэтому мы помогаем на протяжении всего курса. Вы можете написать любой вопрос по блоку или домашнему заданию в общий чат, лично проконсультироваться по телефону с экспертом.
ЧТО ВАС ЖДЕТ
Наше обещание: увеличить прибыль вашего салона на 20% или вернуть половину стоимости курса, если у вас не получится. Но есть важное условие: вы выполняете все задания курса, используете скрипты, записываете звонки и фиксируете результат. Мы должны убедиться, что вы выполнили все инструкции, даже если считаете, что какие-то из них делать не нужно.
2 месяца работы
Месяц лекций, вебинаров, домашних заданий и встреч, а затем месяц самостоятельного применения навыков
3 бизнес завтрака
Встреча с основателем «Персоны» Игорем Стояновым и экспертами отрасли
20% к выручке
Обращаем внимание — минимум 20 процентов. Главный результат за 2 месяца курса
6 областей развития
Команда, сервис, маркетинг, финансы, клиенты, продажи — мы прокачаем каждую
КТО ВЕДЕТ
Анна Соколова
Директор Бизнес-школы Персона
Игорь Стоянов
Основатель и президент сети имидж-лабораторий "Персона"
Сергей Пахомов
Маркетолог в сети салонов Персона, исполнительный директор маркетингового агентства Beauty Alliance
Нина Зайцева
Управляющий партнер Персона флагман TIGI
Виктор Соколов
Директор по франчайзингу и развитию сети Персона
Максим Перевезенцев
Создатель сервиса Callmart, LostCall и цифрового ассистента «Валера»
СТОИМОСТЬ
• Встречи с основателем сети «Персона» и практиками индустрии красоты • Плотная работа над пятью блоками курса, вебинары, домашние задания и бизнес-завтраки в первый месяц обучения • Применение полученных знаний и консультации с экспертами во второй месяц • Заключительный бизнес-завтрак, сравнение достигнутых показателей с начальными и поздравления!