«Чтобы расширить бизнес, мне нужно выжать максимум из основного салона»
01
В бизнес-процессах почти каждого салона встречаются пробелы, которые не дают расширять бизнес и крадут прибыль. Наш курс — для тех, кто готов обратить внимание на эти пробелы, найти их и устранить.
«Рутина отнимает слишком много времени, некогда заняться развитием»
02
«Салон работает, но непонятно, как расти дальше»
03
«У меня недостаточная или минусовая прибыль»
04
ЧТО ВАС ЖДЕТ
Наше обещание: увеличить выручку вашего салона на 20% или вернуть половину стоимости курса, если у вас не получится. Но есть важное условие: вы выполняете все задания курса, используете скрипты, записываете звонки и фиксируете результат. Мы должны убедиться, что вы выполнили все инструкции, даже если считаете, что какие-то из них делать не нужно.
Движемся к цели
3 месяца обучения и 2 месяца внедрения и сопровождения с воркшопами и вебинарами.
Живые встречи
4 воркшопа и две встречи с основателем «Персоны» Игорем Стояновым.
Гарантированный результат
Результат —минимум 20 %. Плюс вместе достигаем цели, которую себе поставили лично.
6 областей развития
Команда, сервис, маркетинг, финансы, клиенты, продажи — мы прокачаем каждую
Внедрить любые изменения вы можете только вместе с командой салона. Блок рассчитан на то, чтобы превратить отдельных специалистов в союзников. Команда влияет на самый важный показатель в салоне — возвратность.
Клиенты возвращаются чаще
УЛУЧШАЕМ РАБОТУ КОМАНДЫ
КОМАНДА
ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ
Акселератор - это 3 месяца непрерывной работы, нацеленной на достижение вашей бизнес-цели! На протяжении всего времени с вами будет работать личный трекер, который поможет поставить цели и достичь их. Кроме того вас ждёт образовательная часть в течение двух месяцев.
Сделайте так, чтобы клиенту было удобно записаться в салон, не забыть о визите, узнать о дополнительных услугах и акциях. Систематизируйте процессы внутри салона, чтобы все клиенты приходили вовремя и могли наслаждаться сервисом. Сервис влияет на средний чек.
Увеличивается средний чек
ПОМОГАЕМ ОТСТРОИТЬ СЕРВИС
СЕРВИС
Убедитесь, что клиент знает о вашем салоне. Рассказываем, как работать с целевой аудиторией и организовать инструменты офлайн и онлайн-рекламы так, чтобы они дополняли друг друга. Работа над маркетингом — способ привлечь в салон новых клиентов и вернуть старых.
Больше новых клиентов
НАСТРАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
Даже самый творческий бизнес построен на финансовом планировании. В этом блоке мы приводим в систему финансовые показатели и выявляем места утечек. Вы не знаете вашей рентабельности, пока правильно не посчитали её.
Увеличивается рентабельность
ОПТИМИЗИРУЕМ ФИНАНСЫ
ФИНАНСЫ
Узнайте ваших клиентов получше и выберите верный подход. Проведём анализ и сегментацию клиентской базы. Будьте готовы к любым аспектам работы — узнайте, как работают законы и как отвечать на рекламации.
Растёт выручка
УЧИМ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ
КЛИЕНТЫ
БЛОКИ ПРОГРАММЫ
Домашние задания
Наш курс не из тех, которые можно просто «прослушать». Мы задаём и проверяем домашние задания по каждому блоку. Следим, чтобы решения внедрялись, отвечаем на вопросы и контролируем рост ваших показателей. Результат каждого задания — это улучшение работы вашего салона.
Online блок
Три дополнительных вебинара. Один полностью посвящен ответам на вопросы по пройденному материалу. Второй и третий — полноценные воркшопы по маркетингу и аналитике финансов.
Offline блок
Основная часть обучения проходит в виде живых встреч и лекций- обсуждений. Участники разбиты на небольшие группы, чтобы преподаватели успели не только рассказать материал, но и лично пообщаться с каждым участником.
Сопровождение
Нам важно убедиться, что каждый участник получит результат, поэтому мы помогаем на протяжении всего курса. Вас ожидает индивидуальная и групповая работа с трекером, который поможет вам достигнуть поставленных целей.
КТО ВЕДЕТ
Анна Соколова
Директор Бизнес-школы Персона
Игорь Стоянов
Основатель и президент сети имидж-лабораторий "Персона"
Сергей Пахомов
Маркетолог в сети салонов Персона, исполнительный директор маркетингового агентства Beauty Alliance
Нина Зайцева
Управляющий партнер Персона флагман TIGI
Виктор Соколов
Директор по франчайзингу и развитию сети Персона
Максим Перевезенцев
Создатель сервиса Callmart, LostCall и цифрового ассистента «Валера»
СТОИМОСТЬ
• Встречи с основателем сети «Персона» и практиками индустрии красоты • Плотная работа над пятью блоками курса, вебинары, домашние задания • Применение полученных знаний и консультации с экспертами